Финансы-Менеджмент-Маркетинг-Рынок Ценных Бумаг

АГЕНТЫ РЕКЛАМНЫЕ

By • Янв 22nd, 2010 • Category: Ресторанный бизнес

— представители всевозможных изданий, способные, как моль, проесть дырки в рекламном Бюджете ресторана.

В отличие от менеджеров больших рекламных Агентств , являющихся крупными хищниками за ресторанами, одиночные агенты — это мелкие вредители. Обычно они трудятся за 10 процентов от привлеченной суммы в различных окологастрономических изданиях, каталогах типа “Сто лучших ресторанов Бобруйска и Европы”, альманахах, распространяющихся якобы во всех гостиницах города, на самолетах всех авиакомпаний и судах всех пароходств мира… Они, как правило, не располагают ни умениями, ни харизмой профессиональных потрошителей рекламных бюджетов, не знают шаманских маркетинговых терминов и действуют в основном “на авось”. Приходят в ресторан, добиваются встречи с Управляющим и, глядя на него когда грустными и умоляющими, а когда и пророчески горящими глазами, пытаются выпросить тысячу-другую долларов на четвертую обложку их замечательного журнала…

Вероятность успеха деятельности таких рекламных агентов мала — сродни процентам, получаемым ими с приносимой в редакцию суммы. Но они все ходят в ресторан и ходят, начинают дружить с метрдотелем, брататься с барменами и порой в конечном итоге берут управляющего измором. Те дают рекламному агенту просимую сумму, лишь бы только отделаться от него, и через какое-то время обнаруживают свою рекламу в издании, которое, кроме самих его сотрудников, не читает больше никто. Или издание оказывается совсем другого профиля, чья читательская аудитория даже близко не пересекается с Целевой группой ресторана.

Самое любопытное, что в отличие от прожженных циников из рекламных агентств одинокие агенты-непрофессионалы нередко действительно верят в то, что говорят. Они и вправду бывают убеждены, что их издания самые лучшие, самые читаемые, самые необходимые для клиента… Может, эта вера и дает им нужные силы, чтобы нет-нет да и отщипнуть от рекламного пирога заведения свой кусочек…

Впрочем, соображения высшего порядка не должны смущать ресторатора, когда он гонит таких “посетителей” из своего заведения в шею. На всех не напасешься, и если каждому давать, кто что просит, то не хватит денег не только на весь затратоемкий ресторанный бизнес, но и на то, чтобы хотя бы купить эту книжку…



« ||| »







загрузка...

Comments are closed.